Телефон: | +7 (495) 564-87-14 |
E-mail: | pr@trasko.ru |
Между двух столиц
В этом году исполняется 10 лет филиалу "ТРАСКО" в Твери. Поэтому мы решили рассказать вам о том, какими были эти годы, словами главных героев десятилетия - сотрудников филиала. А начнем, безусловно, с руководителя - Юлии Слядневой.
— Юлия, с какими мыслями вы пришли на работу в новый филиал компании? Были сомнения? Ведь вы же прошли немалый путь до этого назначения.
— Наверное, в самом начале было сложно предположить, какие испытания вас ждут в новом городе, в новой должности? Тем не менее что тогда казалось самым сложным и как это изменилось со временем?
— Признаться, поначалу сложно было многое, но самой важной задачей было собрать команду. Теперь я понимаю, что результативная команда формируется в течение нескольких лет, но в начале пути казалось, что это можно сделать быстрее.
— Как вы оцениваете результат сегодня?
— Для меня абсолютно очевидно, что мы вырастили руководителей, менеджеров, достижениями которых можно по-настоящему гордиться. Заслуга филиала в том, что в этот список можно включить практически всех без исключения сотрудников.— Вы сказали, что вырастили специалистов. Уточните, вы старались найти профессионалов в своей среде и привить им любовь к компании или, напротив, искали молодых сотрудников?
— Когда я приступила к работе, в филиале числилось почти 50 человек, включая 20 водителей. Из "старого состава" офисных работников осталось около 10 человек, примерно столько же водителей. За прошедшие с того момента 6 лет количество персонала выросло более чем в 4 раза. Практически полностью изменился кадровый состав. Найти "готовых" профессионалов всегда трудно, а в небольшом городе почти невозможно. Поэтому мы сделали ставку на поиск сотрудников с "горящими глазами", тех, кто хотел принести в компанию что-то новое, научиться новой профессии, самореализоваться и сделать этот мир немного лучше! Похоже, нам удалось это сделать. Особое внимание уделяем подбору водителей — именно они являются "визитной карточкой" компании. При приеме на работу строго руководствуемся наличием опыта управления большегрузными автомобилями, положительными рекомендациями прежнего работодателя и отсутствием вредных привычек.— Какие события, на ваш взгляд, являются ключевыми в развитии филиала?
— На момент моего прихода в филиале было около 10 тентованных автопоездов, сейчас у нас почти 100 современных автомобилей. А с ростом автопарка росло и количество водителей, формировалась команда департамента транспорта. Для повышения эффективности использования подвижного состава отработали систему, позволяющую выпускать транспортные средства на линию круглосуточно. Процесс обеспечивают врач, дежурные менеджеры и механики.
Существенно возросли наши возможности по спектру услуг для клиентов, появился отдел таможенного оформления. Выделены отделы сборных грузов и мультимодальных перевозок.
По сути, сегодня филиал "ТРАСКО" в Твери - второй по величине после центрального офиса, в котором представлены отделы всех существующих департаментов компании и даже есть наши уникальные подразделения: медицинский кабинет, столовая, круглосуточная охрана, а также хозяйственная служба, поддерживающая порядок на территории и эксплуатирующая здания.
Сейчас в Твери у нас есть собственное офисное здание, техническая служба, внушительная территория (площадь участка - более 2 га). Идет строительство собственной мойки для грузовой техники. В штате филиала работают более 230 сотрудников, 125 человек из которых - водители.
Именно отсюда, из офиса "ТРАСКО" в Твери, начинается организация доставки грузов по самым разным направлениям: Финляндия - Челябинск, Санкт-Петербург - Алма-Ата, Швеция - Москва - Самарканд, Пермь - Финляндия, Вильнюс - Новосибирск и т. д. Вообще же Скандинавия является нашим приоритетным направлением, на котором также работает линия сборных грузов "ТРАСКО".
— И главное, что планируете на следующее десятилетие?
— Планов, конечно, много. Развиваться, наращивать объемы по всем видам услуг и укреплять отношения с клиентами. Не скрою, всегда приятно слышать хорошие отзывы от наших постоянных клиентов и еще приятнее, что новые грузовладельцы приходят по рекомендациям и также становятся лояльными клиентами!— Юлия, спасибо за интересную беседу!
Хотите получать интересный и полезный материал о логистике?