Пресс-служба
Телефон:+7 (495) 564-87-14
E-mail:pr@trasko.ru
Поделиться
Подписка

Хотите получать интересный и полезный материал о логистике?

Нажимая кнопку "Подписаться", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности

История одного груза

В жизни почти любой компании рано или поздно возникает вопрос доставки товаров из-за границы, особенно срочно, особенно под Новый год. И как это ни странно, даже у транспортной компании такая необходимость периодически случается.

Вот и мы в праздник решили порадовать клиентов и сотрудников полезными подарками, а заодно с целью оптимизации производственных процессов и расширения собственных знаний посмотреть на эту доставку с пристрастием, тем более что перевозчиком груза из Китая в Россию стали мы сами.

Краткую версию происходящего вы уже видели на наших страничках в соцсетях по тегу #ВеземИзКитая, а теперь расскажем более подробно.

Начнем с самого начала. Есть у нас филиал в Екатеринбурге. Руководит им Максим Игнатов, который стал идейным вдохновителем нашего онлайн-репортажа. Тут стоит пояснить, что Максим - это человек, который, запуская новое направление перевозок сборных грузов из Китая, лично проехал в кабине грузовика весь путь, чтобы понять специфику маршрута не по рассказам очевидцев, а ощутив на себе. В этот раз весь путь груза он хоть и не находился в кабине, но, уверены, был там ментально.

Почему мы не доставили груз авиатранспортом, ведь и такое направление есть в "ТРАСКО"? Все очень прозаично: по новым правилам транспортировка литийионных батареек в заряженном состоянии запрещена, а везли мы не что иное, как зарядные устройства Powerbank. Поэтому решили осуществить транспортировку автомобильным транспортом, что в итоге получается ненамного дольше и существенно дешевле :)

Итак, первый пункт нашего маршрута - консолидированный склад "ТРАСКО" в Маньчжурии. Тут сборный груз проверяют и перемещают из кузова полуприцепа нашего китайского партнера в кузов желтой машины с синим логотипом (вы же помните, что по территории Поднебесной могут передвигаться только местные перевозчики). Мы планировали, что "батарейки" проведут в приграничном городе несколько дней, но на самом деле все случилось немного быстрее, чем мы думали. Таможенное оформление прошло весьма стремительно, и уже вечером того же дня наш яркий автомобиль отправился в сторону российской границы.

С этого момента начался отсчет времени доставки.

Кстати, на таможне нашему водителю вручили странное уведомление, в котором сообщалось об изменении разрешения на время пребывания на территории Китая. При этом стандартная виза дает право присутствовать в Поднебесной 30 дней, видимо, какие-то новые правила. Такой прецедент первый раз. Но так как мы всегда стремимся оказывать услуги как можно быстрее, то 7 дней должно хватить с лихвой!

На второй день автомобиль с нашим сборным грузом успешно прошел все таможенные формальности на пограничном переходе Забайкальск в России. Согласно расчетам, уже примерно через неделю он должен оказаться на екатеринбургской таможне, откуда и отправится по многочисленным, точнее 16, филиалам компании.

Наш водитель не баловал нас фотографиями ввиду довольно жесткого графика, зато всю неделю у нас была возможность наблюдать местоположение машины через специальный софт, отображающий каждый автомобиль "ТРАСКО" на карте в режиме реального времени. Очень удобная штука!

Кстати, за рулем автомобиля в этом знаменательном рейсе был Павел Кулаков, водитель-международник с 30-летним стажем. Спасибо ему за качественную работу!

После Забайкальска экипаж с грузом ждало испытание самым большим пресноводным озером на планете. Дело в том, что дорога между Улан-Удэ и Иркутском славится своей непредсказуемостью. Все по причине того, что рядом с озером Байкал погода часто изменчива. Час назад светило солнце, а потом снег стеной... Водитель ночью почти не спал, волновался, что дорогу закроют и груз "зависнет" на неопределенное время. Но все обошлось, рано утром снова в путь, и к вечеру автомобиль был в Иркутске.

Тут его встретил коллектив самого молодого филиала "ТРАСКО", который заработал как самостоятельная бизнес-единица в прошлом году.

Руководитель филиала Леонид Карамнов даже сделал несколько отличных кадров автомобиля, пожелал удачи и хорошей дороги.

К шестому дню пути позади остались Красноярск, Новосибирск, Кемерово и Омск, настроение у всех боевое, груз в порядке, все по плану. В это же время наш отдел ВЭД перечислил деньги для оплаты таможенных платежей, чтобы ускорить таможенные процедуры. Еще немного — и автомобиль достигнет Екатеринбурга.

Наверняка у вас возникает вопрос, почему конечная точка нашего маршрута именно в Екатеринбурге. Не Москва и даже не Иркутск, который мы проезжали ранее. Дело в том, что это очень удобный город с точки зрения транспортной доступности, некий хаб, пересечение транспортных путей. Тут мы уверены в быстрой таможенной очистке (инфраструктура позволяет) и в оперативной отправке адресатам по всей России.

Собственно, так оно и получилось. На седьмой день груз был на месте. Таможенные формальности проведены почти молниеносно за счет предварительно поданной декларации, груз выпущен в свободное обращение и отправлен мелкими партиями во все филиалы "ТРАСКО".

Максим Игнатов, руководитель филиала "ТРАСКО" Екатеринбург: "Несмотря на то что доставка из Китая для нас не в новинку, проверка "на местах" никогда не бывает лишней. За эти несколько дней нам удалось еще раз пройти весь путь и убедиться, что все работает отлично. Спасибо всем участникам и, конечно, зрителям, наблюдавшим за нашим семидневным путешествием!"

Расчёт стоимости грузоперевозки
Вид перевозки
Маршрут следования груза
Описание товара, груза
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения
Дата отправления
Информация о Вас
Онлайн-запрос
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения
Заявка на обратный звонок
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения