Пресс-служба
Телефон:+7 (495) 564-87-14
E-mail:pr@trasko.ru

Грандиозные планы

Последние несколько лет сегмент внутренних перевозок по России в общем и перевозки сборных грузов в частности находятся на подъеме. На ситуацию влияет как развитие промышленности и переход клиентов с FTL на LTL по сугубо экономическим причинам, так и рост адекватности инфраструктуры перевозок. Немаловажную роль в этом играет развитие дорожной сети. Что будет с ней в ближайшее время? Посмотрим в материале ниже.

Развитие магистральной сети, помимо общенациональных задач, отвечает главному тренду последних лет, в котором грузоотправители стали называть в качестве определяющих факторов перевозки не только стоимость услуг, но и скорость доставки, стабильность доставки, а также надежность, что невозможно без соответствующей инфраструктуры.

План ее развития включен в совместный доклад МВД и Минтранса, возведен в статус нацпроекта под общим названием "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Он содержит пункты изменения дорожной инфраструктуры вплоть до 2024 года, а среди целей – доведение до нормативного состояния 50% региональных трасс и 85% дорог в крупных городах, аналогичная "Платону" система взимания платы за проезд по дорогам субъектов РФ, цифровизация дорожного хозяйства и 10 тысяч новых камер автоматической фиксации нарушений ПДД к 2024 году!

"Дорожная сеть" – та часть плана, которая является одной из наиболее затратных и в то же время важных. Ведь именно в ней содержится задача по доведению до нормативного состояние существующих дорог, а также строительство и "реконструкция дорог, работающих в режиме перегрузки". 

Работу предполагается вести по широкому списку направлений. Перечислять все нет смысла, так как список внушительный, коснемся только нескольких ключевых пунктов.

Дорога "Москва – Нижний Новгород – Казань". Это долгожданная скоростная магистраль, которая позволит сократить время в пути на важном направлении и увеличить безопасность движения. 

Трасса "Шали – Бавлы". Участок новой платной федеральной автомобильной дороги "Казань – Оренбург".

Кроме того, в списке проекты магистралей "Екатеринбург – Челябинск", а также из Краснодара до Грозного и далее до Махачкалы.

Сюда же попал широкоизвестный в узких кругах международный коридор "Европа – Западный Китай". Это самый протяженный в мире экономический коридор с большим потенциалом государственного и регионального взаимодействия. Реализация проекта позволит сократить срок доставки грузов из Китая в ЕС до 10 дней. В его рамках будет вестись строительство участков "Санкт-Петербург – Казань – Оренбург – Актюбинск – Алматы – Хоргос".

Проект "Дорожная сеть" утвержден этой осенью. Общая сумма вливаний за 6 лет – около 6,3 трлн рублей, почти половина из которых – бюджетные средства, а остальное – частные инвестиции.

Помимо федерального бюджета финансировать проект будут за счет зачисления 100% топливных акцизов в региональные бюджеты.

Осталось немного – дождаться реализации.
 
Источники:
https://trans.ru/news/ministerstvo-transporta-obnarodovalo-podrobnosti-novogo-nacionalnogo-dorozhnogo-proekta
https://www.kommersant.ru/doc/3681352
https://ria.ru/economy/20181011/1530478426.html
 

Хотите получать интересный и полезный материал о логистике?

Нажимая кнопку "Подписаться", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Расчёт стоимости грузоперевозки
Вид перевозки
Маршрут следования груза
Описание товара, груза
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения
Дата отправления
Информация о Вас
Онлайн-запрос
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения
Заявка на обратный звонок
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения