Весь сайтГрузоперевозки       О компании       Пресс-центр       История одного рейса: Озеленение Владивостока. (Онлайн репортаж) Часть 2
Пресс-служба
Телефон:+7 (495) 564-87-14
E-mail:pr@trasko.ru
Поделиться
Онлайн-запрос
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения
Подписка

Хотите получать интересный и полезный материал о логистике?

Нажимая кнопку "Подписаться", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности

История одного рейса: Озеленение Владивостока. (Онлайн репортаж) Часть 2

21 Мар 2014

А 108 - намного лучше, чем  А 107. Тем не менее, проблема пробок присутствует на всех переездах. Так как переезды разбиты и закрываются через каждые пять минут. Проезжать их приходится на минимальной скорости.
В районе Каширского переезда мы простояли почти час и 20 минут на пересечении с М-5.

 

Доехали до Воскресенска и решили встать на первую стоянку, которая встретилась на всем протяжении пути.

Моё спальное место.


Сегодня утром встали в 4 утра, легкий завтрак и снова в путь.

Дорога свободная.  Мы думаем: "Повезло! Успеем проскочить без пробок". Но не все так гладко, как хотелось бы! Перед Владимиром остановимся на ремонте. Пробка 3 км и это в 7 утра!

Подергались час.

Все могло двигаться намного быстрее, если бы не обочники.

Дорога до Гороховца побитая. Но, ехать можно.

К Нижнему Новгороду ситуация улучшается.

В Нижнем на мосту авария (парни по рации передали). Едем через Окский по старой объездной.

Это длиннее на 4,5 км. Горки. Во время снегопада сюда лучше не соваться.
Вчера видимо коллегу сложило.

Нижний, привет!

Воротынец. Эмблема Союза. Ностальгируем.

Движение плотное. Скорость зависит от начальника колонны. Обычно это МАГНИТЫ или КАМАЗы.

И так до границы с Чувашией.

Отдыхаем. Так выглядит обед водителя:

Новый мост через Суру открыт только в сторону Москвы. Строили лет пять.

Нам же придётся ехать по развалинам.  

Дальше километра три новый участок.

Но сильно не разгоняйтесь. Впереди - полный разгром!

Чувашия строится, сколько себя помню.

Движение плотное со скоростью 20-30 км/ч.

Отмучались.

Далее, до Чебоксарской объездной дороги, автобан неплохого качества.

Чебоксары.


Без весов никуда!

И пробок тоже.

В Кугеси есть большая парковка для фур, но, как всегда, находятся индивидуумы.

От Чебоксар до Цивильска сделали дорогу! Ура! Наконец.

Но мост перед Цивильском почему-то разобрали!
Опять стоим.

С обочниками здесь работают вплотную, и продвижка идет быстрее!

На дорогах можно встретить, например, такое:

Проблема на мосту не в загруженности. А, как всегда, в его шедевральности. По таким ямам быстрее ехать невозможно!

Привет Цивильску!!!

До Татарии дорога сносная, ехать можно без проблем!

Бывает и так. И это, как всегда, мосты!

В Татарии нет разбитых весов. Они сделаны по ГОСТу из рельсов! За это 5+!

Казань.

Мензелинск.

Скоро Уфа и, надеемся, Челябинск! Урал пойми и пропусти нас!

Продолжение следует...

 

 

Расчёт стоимости грузоперевозки
Вид перевозки
Маршрут следования груза
Описание товара, груза
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения
Дата отправления
Информация о Вас
Онлайн-запрос
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения
Заявка на обратный звонок
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения