Телефон: | +7 (495) 564-87-14 |
E-mail: | pr@trasko.ru |
История одного рейса: Озеленение Владивостока. (Онлайн репортаж) Часть 6
27 Мар 2014
Дальше мы едем со стоянки в Нижнем Ингаше. И тут же встаем на переезде.
В начале пути дорога чудо как хороша!
Вокруг Ингаша, кстати, строят объездную, что не может не радовать. Местным жителям тишина и спокойствие, а транзиту быстрый проезд.
Одинокие кафе и стоянки. На всем протяжении от Канска и до Иркутска насчитал с десяток. В большинстве, которых, останавливаться не рекомендую.
Местная заправка, дизель - 31 рубль. Налетай!
Дорога становилась хуже и хуже.
После таких знаков рекомендую подготовиться к проверке подвески и креплению челюстей.
Суглинок по асфальту растянули на километр.
Все, дороги закончились. Ехать невозможно. Все тряслось и даже щеки.
Ограничение скорости - 70 км, местный юмор.
Дорожники ковыряют глину из-под барьера и чистят рельсы. Не завидую я им, каждому поезду нужно кланяться, так как достаточно одной фуры, чтобы рельсы залепило.
А вот и сама свечка, на которой вчера вечером всех тягали, глина еще хуже снега. И мы слегка буксанули, но поднялись без посторонней помощи.
Рядом строят новую дорогу. В скором будущем здесь будет все хорошо.
На знаке красовалось - ремонт 5 км. Но, по правде говоря, он больше 15. Убили час времени.
Здесь заметно, что подъём действительно крутой.
А здесь, что глину растянули не на один километр.
Теперь понятно, откуда приезжают рыжие машины. Если пройдет дождь, то тонну глины ты с собой увезешь непременно.
О въезде в Иркутскую область вас оповещает вот такой знак. Установленный, скорее всего, сразу же после войны!
Посты закрыты, весов нет. Рай для тяжеловозов.
Спуски-подъёмы затяжные, дорога сносная. Ехать можно.
Встречаются и хорошие участки дороги. Абсолютно новые, по которым приятно ехать. Но огромное количество разбитых мостов и трамплинов делает любую дорогу просто невыносимой.
После этой поездки я могу смело претендовать на место в сборной Белоруссии по прыжкам с трамплинов.
Кто бы мог подумать, что в Сибири хорошие дороги! Пусть даже местами.
Вот такой сувенир можно привезти из Сибири. Смола лиственницы. Не простая, а копченая.
На трассе можно купить продукцию местного производства.
Здесь пришлось подождать 20 минут.
Нижнеудинску привет!
Старые опоры через Застрянку.
После Нижнеудинска нас ждала приятная встреча.
Парни из Тверского и Екатеринбургского филиала дружною толпой возвращались из Китая. Это новое направление нашей компании. Тем для разговоров было много.
Дальше дороги были разные. Такие:
И такие:
Даже такие:
Привет Тулуну!
А дорожникам из Тулуна - особый пламенный привет!
Чувашия и Владимирская область, вам на заметку! В Тулуне разобрали все мосты сразу. Через год о ремонтных работах можно забыть. А у вас по мосту в год разбирается. У людей уже нет сил стоять в нескончаемых пробках на Владимирской объездной и в Чуваши.
Красоты Ангарска.
Потемнело как-то быстро, и мы, узнав, что перед Иркутском стоянок нет, по рекомендации одного из местных водителей остановились перед объездной Ангарска.
Статистика за день.
Пройдено 721 км.
Скорость чутка подправили, и она равняется 60км\ч.
Расход топлива из-за дорог, подъёмов и трамплинов увеличился на 0,21 л.
Продолжение следует…
Хотите получать интересный и полезный материал о логистике?