Весь сайтГрузоперевозки       О компании       Пресс-центр       История одного рейса: Озеленение Владивостока. (Онлайн репортаж) Часть 8
Пресс-служба
Телефон:+7 (495) 564-87-14
E-mail:pr@trasko.ru
Поделиться
Онлайн-запрос
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения
Подписка

Хотите получать интересный и полезный материал о логистике?

Нажимая кнопку "Подписаться", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности

История одного рейса: Озеленение Владивостока. (Онлайн репортаж) Часть 8

01 Апр 2014

Байкальск, привет!

Вид на Хамар-Дабан в окрестностях Байкальска.

Байкал оставил о себе только положительные впечатления. Мы помолодели лет на пять.

Так и хочется спеть: «Бурятия моя!»

В Клюевке мы купили омуля горячего и холодного копчения. 80 рублей за рыбку.
Горячий вкуснее!

Бурятия - это забытый асфальтоукладчиками край.

Беда для колес и подвески.

Красоты

Дыр-дыр-дыр…..

Гры-грым-грым….. Болезнь всех границ областей и республик.

Можно вплавь.

 

Сложно вспомнить, сколько мы ехали по платному автобану Бурятии. Но то, что это нас порядком утомило, не забыть.

Движения здесь, в принципе, нет. Навряд ли кому-то хочется убивать свою машину.

Долгожданный асфальт радости не приносил. Машину трясло и подбрасывало вверх.

Присутствие стоянок и сервисов несколько разряжало обстановку. Цивилизация добирается до Бурятии семимильными шагами.

В этих краях доминирует Роснефть.

Обычная Бурятская деревня.

Когда оказываешь в Бурятии понимаешь одно: дорогу прокладывали не дураки.  Все четко.

Но, иногда, приходится и попыхтеть в горах.

При малейшем дожде или снеге коллегам не сладко.

Перед Улан-Уде опять начинаются горы, которые не закончатся до Читинской области.

А мы спускаемся в долину реки Селенга, будем ехать на протяжении всего ее русла.

Красивые места.

Весы перед Улан-Уде имеются, но нас никто не встретил.

Улан-Уде, привет!

Пригород.

Сопки.

Горы.

На выезде нас провожают.

Спуск-подъем, спуск-подъем… Расслабиться некогда.

Прокладка дороги, конечно, настраивает на положительные эмоции.

Прощай, Селенга! Дальше нам не по пути.

Эх, разгонюсь!

Пообщавшись с местными по рации, решили дальше г. Мухоршибирь не ехать. Дороги там нет и ночные поездки противопоказаны!

Статистика за пройденный день.
Прошли расстояние в 601 км, это самый худший и напряженный день работы. Все время по горам да по склонам.
Средняя скорость осталась на том же уровне и равнялась 60 км\ч.
А вот расход увеличился на 1,03 л и составлял на круг уже 35,09.

Продолжение следует...

Расчёт стоимости грузоперевозки
Вид перевозки
Маршрут следования груза
Описание товара, груза
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения
Дата отправления
Информация о Вас
Онлайн-запрос
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения
Заявка на обратный звонок
Нажимая кнопку "отправить", Вы принимаете условия Политики конфиденциальности
* - Поля, обязательные для заполнения