Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления

Доставка сборных грузов из Европы

Европейское направление – одно из передовых в компании. Наличие складов консолидации делает процесс транспортировки оперативным и выгодным. С «ТРАСКО» грузы вашей компании в надежных руках!


Перевозка сборными грузами — хороший способ оптимизации расходов. Вы оплачиваете не полностью весь транспорт, а только часть, так как в одной машине перевозятся сразу несколько партий, принадлежащих разным клиентам. Товары направляются в один пункт назначения, поэтому вы можете сэкономить на доставке груза. Компания «ТРАСКО» доставляет товары в Россию из Польши, Испании и других стран Европы. Мы решили подробно рассказать о таком типе перевозок. 


Особенности сборных перевозок


Пример размещения сборного груза

Мы выполняем доставку грузов из Европы разным транспортом — железнодорожным, автомобильным, морским либо комбинируем сразу несколько способов перевозки. Сборная транспортировка выгодна как среднему, так и крупному бизнесу, а также ритейловым компаниям. Преимущества такой перевозки:

Экономичность. За счет распределения стоимости доставки между несколькими владельцами грузов достигается существенное снижение транспортных расходов. 

Безопасность. «ТРАСКО» занимается доставкой сборных грузов больше 25 лет. Безопасность перевозок — наш приоритет. Перевозимые вещи надежно упакованы, защищены от повреждений, ударов, воздействия внешней среды.

Разветвленная логистическая сеть. Такой тип перевозки подходит для самых удаленных регионов. Мы располагаем складами консолидации в Европе, это удобно для клиентов, так как можно сэкономить на хранении товаров.

Быстрые сроки доставки. В «ТРАСКО» совершаются регулярные рейсы — работа сборных линий налажена до мелочей. Клиентам не приходится ждать, когда контейнер заполнится партиями других отправителей — машины выезжают по графику.

Перевозка разных по размеру товаров. Сборной комплектацией можно перевозить как мелкие вещи, так и крупные партии.

Доставить свой груз до склада консолидации «ТРАСКО» в Европе вы можете самостоятельно или с помощью наших услуг.


Какие грузы мы перевозим

При расчете цены сборных перевозок учитываются разные факторы. Кроме расстояния и габаритов груза, на стоимость влияют такие параметры:

  • категория продукции;

  • стоимость;

  • цена и тип упаковочной тары;

  • места таможенного оформления;

  • логистические схемы;

  • дополнительные услуги (страхование, оформление документации).

Окончательная стоимость рассчитывается персонально по каждой отправляемой партии по запросу. Вы можете рассчитать ориентировочную стоимость доставки своего отправления с помощью онлайн-калькулятора. Однако точную цену нужно уточнять у менеджера компании, так как в расчете каждой поставки есть свои нюансы. Сроки доставки зависят от направления, способа перевозки, длительности таможенного оформления, длины маршрута.


Этапы транспортировки сборных грузов

Перевозка по маршруту сборных грузов состоит из таких этапов:

  1. Прием запроса. Экспедитор обрабатывает заявки и формирует партии сборных грузов по разным линиям доставки.

  2. Согласование условий и стоимости. Менеджер сообщает точную стоимость отправления, обсуждает с клиентом детали.

  3. Оформление документов. Составляется договор на оказание услуги, формируется заявка подрядчику, готовятся документы для страхования отправления

  4. Доставка грузов на консолидированный склад в Европе. По желанию вы можете воспользоваться услугами компании «ТРАСКО» либо привезти товар на склад самостоятельно.

  5. Проверка документов. При необходимости в договор могут быть внесены изменения. Также готовится экспортная декларация для вывоза товаров с таможенной территории европейских стран.

  6. Формирование партий для отправки. Логисты подбирают совместимую между собой продукцию для отправки в одном направлении определенным видом транспорта.

  7. Составление CMR-накладной. Она необходима в качестве подтверждения заключения договора на международную перевозку.

  8. Прохождение границы и доставка на таможню. Таможенный контроль проходит в международных пунктах пропуска на границе.

  9. Таможенное оформление. Товары выгружаются на склад временного хранения для растаможки.

  10. Доставка. Груз отправляется до пункта назначения, выдаются закрывающие документы для бухгалтерии.

С российского склада товары также можно забрать самовывозом либо заказать доставку грузов в нашей компании.

Что входит в услугу

Стандартный набор услуг включает:

  • подачу транспорта на всем пути следования;
  • погрузку/разгрузку;
  • крепление груза на складе перегрузки.

Предлагаем также большой перечень дополнительных услуг — оформление таможенных деклараций, упаковка и переупаковка, сортировка, страхование товаров, фотографирование и другие. Каждый заказ обсуждается с менеджером в индивидуальном порядке. В некоторых случаях можем рассмотреть услугу аутсорсинга ВЭД.

Клиенту нужно только предоставить  актуальные сведения о товарах, подлинные сертификаты, акты, лицензии и другую документацию на продукцию.

Варианты перевозки

Доставка груза проводится по разным схемам:

Дверь-дверь. Мы сами приезжаем по указанному вами адресу и забираем груз, доставляем до конечного места назначения.

Склад-склад. Вы привозите свой груз на склад консолидации «ТРАСКО», а потом забираете самостоятельно с нашего склада в России.

Дверь-склад. Подгоняем машину и забираем ваши товары. Довозим до нашего российского склада, откуда вы вывозите их самовывозом.

Склад-дверь. В Европе вы привозите товары на наш склад консолидации, а в России мы доставляем их до вашего адреса.

Сборные перевозки из Европы с таможенным оформлением

Международная перевозка предполагает обязательную процедуру таможенного оформления согласно кодам ТН ВЭД. Компания «ТРАСКО» — официальный таможенный представитель и перевозчик. У нас можно заказать услугу оформления под ключ. Это удобно и сэкономит вам время, но при желании вы можете сами оформить груз на таможне. 

Заполнять декларации нужно очень внимательно, малейшая ошибка может привести к задержке рейса либо дополнительным расходам. Надежнее воспользоваться услугой таможенного оформления в нашей компании. Это позволит избежать возможных проблем и обеспечить доставку в срок. 

Чтобы рассчитать стоимость таможенного оформления, понадобится:

  • вес нетто/брутто;
  • инвойс или его проект;
  • подробное описание товара — технические характеристики, свойства;
  • документы, на основании которых осуществляется международная доставка — внешнеторговый договор, рекламация или любые другие;
  • предыдущие декларации на товар, если они есть;
  • планируемые условия доставки товара (в соответствии с правилами ИНКОТЕРМС).
В зависимости от вида товара, менеджер может запросить дополнительную информацию.

Какие грузы мы перевозим

Сборными могут комплектоваться любые грузы, соответствующие по размерам. В нашей компании можно заказать доставку из Европы:

  • всех типов оборудования;
  • спецодежды;
  • спортивных товаров;
  • инструментов и расходных материалов;
  • животных
  • инструментов и расходных материалов;
  •  кормов;
  • строительных материалов;
  • посуды;
  • бытовой химии;
  • детских и канцелярских товаров;
  • запчастей для автомобилей;
  • спецтехники;
  • мебели и других товаров, не входящих в санкционный список.

Обратите внимание, что мы не перевозим цветы, продукты глубокой заморозки и некоторые другие виды продуктов (можно уточнить у менеджера компании).

Преимущества сотрудничества с компанией «ТРАСКО»

Успешная работа бизнеса во многом зависит от грамотной логистики. Компания «ТРАСКО» предлагает полный перечень услуг по доставке сборных грузов из Европы, а также Китая, Скандинавских стран, Турции, транспортировке по России и странам СНГ. Клиенты выбирают нас за такие преимущества:

Собственный современный автопарк. Все автомобили поддерживаются в отличном техническом состоянии. Быстро и бережно доставляем грузы по назначению. В автопарке «ТРАСКО» больше 400 машин.

Консолидированные склады в Европе. Благодаря сети складских помещений мы легко выстраиваем логистические цепочки, обеспечиваем оптимальные сроки перевозки по умеренным ценам.

Предоставление услуги под ключ. Мы готовы максимально оградить клиентов от проблем и взять на себя решение многих вопросов. Поэтому предлагаем комплекс дополнительных услуг — таможенное оформление, страхование, документальное сопровождение.

Персональный менеджер. За вами закрепляется персональный менеджер, с которым вы будете работать на протяжении всей грузоперевозки. У него всегда можно узнать актуальный статус заказа, местоположение груза, задать любые вопросы по отправлению. 

Владеющие иностранными языками сотрудники. В перевозках по европейским направлениям важна коммуникация. Наши специалисты легко объясняются с европейскими контрагентами, поэтому проблем с пониманием не возникает.

Вопросы и ответы

1. Как проверить, что товар не под санкциями ЕС и его можно ввезти в Россию?

В директивах, выпущенных Еврокомиссией, перечислены группы санкционных товаров по кодам HS (аналог российского ТН ВЭД) с общими описаниями. Из-за этого у российских импортеров часто возникает путаница. Все вопросы с санкционными кодами мы решаем в индивидуальном порядке. Обратитесь к менеджеру компании и назовите свой товар.

2. Оформляете ли вы EX?

Да, мы заполняем экспортные декларации EX-1 для товаров, произведенных в странах ЕЭС, по несанкционным кодам.

3. Можете ли вы сконсолидировать грузы?

Да, мы объединяем несколько мелких партий от разных поставщиков, перевозка которых должна выполняться по схожим маршрутам, и отправляем сборным грузом. Для клиентов выгодны такие перевозки. 

Документы на перевозку сборного груза

Ознакомиться с перечнем обязательных документов, необходимых для перевозки сборного груза из Европы можно здесь: 

Заказать перевозку

Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления
Узнать больше можно у менеджеров компании по телефону. Оставьте телефон в форме запроса и мы с вами свяжемся.